00:00

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
Говорят - тупые американцы, тупые американцы...
Кто бы говорил.
Репортаж с улицы Петербурга: людям задают несложные вопросы. Грустно.



@темы: Жизненное

Комментарии
26.03.2008 в 00:03

"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
это не стреднестатистическая молодежь, просто выбрали для ролика самый неадекват, на мой взгляд
хотя, про бенилюкс и я бы сходу не ответила...
26.03.2008 в 00:07

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
На мой взгляд, люди совершенно разные. Тем более что выборка достаточно просторная: есть и молодежь, и люди постарше.
Выбирали, кстати, не молодежь конкретно, не определенную возрастную группу.
26.03.2008 в 00:13

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Скажем так, половина просто стебались отвечая, потому что стеснялись, а половина вопросов было... как бы это сказать... из серии "сразу не сообразишь" или...
Просто люди не всесторонне развитые, это совершенно не доказывает то, что они тупые.
26.03.2008 в 00:14

"..но если паук на сердце моем не сидит, то чьи это черные лапки торчат у меня из груди?.."
в ролике в основном я вижу ребят своего возраста, и я не верю, что современные студенты повально не знают про мао дзедуна, холокост или хиросиму, если только они мозгом поступали, конечно... показывают клинику, я не оптимист, но слава всем, мы пока не так отупели, как хотят показать авторы ролика, репортеры, которые читают вопрос по бумажке или ведущая, которая сто раз запнулась за десять секунд
26.03.2008 в 00:28

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
кусочек пидораса
А по-моему, тут речь не про тупых. Это задоновская фраза - тупые американцы... Речь про образование. И далеко не все вопросы из серии "сразу не сообразишь". Они не спрашивали ничего сильно неизвестного.
Там же и дедушка есть, и женщина среднего возраста, и женщины лет по 25...
Не думаю. что все эти люди тупые. Но с образованностью ахтунг.
Конечно, неприятно признавать, что в век информации общий уровень образования упал. Но, по-моему, так и есть. Увы.
26.03.2008 в 00:31

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Габриэль Я и говорю, что не всесторонне развитые. Я, например, на многие вопросы ответить не могу, но по своей специальности знаю достаточно много.
26.03.2008 в 00:36

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Лесь репортеры, которые читают вопрос по бумажке или ведущая, которая сто раз запнулась за десять секунд :-D
На самом деле, странно. 3ий семестр, по-моему, да? Должны были уже научиться вести себя уверенно перед камерой или речь поставить, увы, не могу точно определить, в чем тут конкретно у них проблема)
26.03.2008 в 00:40

Выбор - это то, что ты можешь сделать прямо сейчас.
кусочек пидораса
Ну ладно Мао, ладно Че, но обсерватория меня убила...
26.03.2008 в 00:49

yes, i can.
Кого они спрашивали. Вопросы элементарные, согласна, есть парочка, ответы на которые нужно дать, подумав, но не дольше тридцати секунд - это очевидно.
Позорище, господи прости.
26.03.2008 в 01:07

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Габриэль Это, конечно, да))) были моменты))) Но, по-моему молодежь активно смущалась, а вот старшие... какие-то странные люди, честно. Пожилой мужчина не знал, сколько было мировых воин...
26.03.2008 в 01:13

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Rulelpise Подумать - это одно. А когда не знаешь или не помнишь? У меня у матери 3 высших образования, 2 красных диплома, но вот как-то не знает она, в каком году Пушкин родился. Потому что не интересовалась этим никогда и со школы не помнит.


26.03.2008 в 01:16

yes, i can.
кусочек пидораса
Банальной логикой можно хотя бы в десятилетие попасть. А если вспомнить, что погиб он в тридцать седьмом на тридцать седьмом году жизни, то в два/три года точно можно попасть. Но не веком ошибиться - это точно.
26.03.2008 в 01:27

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Люди стесняются перед камерой и вообще ситуации как таковой. В этот момент мозг отключается из-за страха. И это вовсе не тупость. /пожал плечами/
26.03.2008 в 07:40

I wish that you could show me love ©
то в два/три года точно можно попасть. Но не веком ошибиться - это точно.
Но если попасть в два-три года, то тоже можно "веком ошибиться". Ведь он родился в конце 18 века, в 1799 году.

Это, конечно, ахтунг...((( Но хочется надеяться, что это от неожиданности, от страха камеры, еще чего-нибудь... Обсерватория убила... Хотя Бенилюкс тоже... Это ж элементарно: БЕльгия, НИдерланды, ЛЮКСембург... :apstenu:
26.03.2008 в 07:45

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ну да, сейчас почти на все вопросы я ответила сразу. Как и любой человек обладающей хотя бы минимальной общей эрудицией. Только я абсолютно уверена, поскольку это уже проверено, что если ко мне подойдет парень с камерой и микрофоном и начнет эти же вопросы задавать, то я буду на него смотреть, моргать глазами и глупо улыбаться. Или, что еще хуже, глупо смеяться. А мысли в моей голове будут в это время в панике бегать, размахивать руками и кричать: "АААа!! Где же правильный ответ!? Где!? Где!?" Остается сделать печальный вывод, что на меня бы тоже все смотрели и ржали над тупостью.
26.03.2008 в 08:16

Лиса. Временами даже лис.
Есть такие вещи, которыми действительно не интересуешься. К тому же, даже если примерно знаешь ответ, это не значит, что знаешь, как его выдать. Определения многие забыты еще со школы, а сознание лихорадочно пытается ответ вербализировать хоть как-то. "Ну я же знал, ну вот оно, но как сказать?"

Про Игоря Северянина тоже не каждый знает. Не увлекался бы я его стихами в детстве - тоже бы не знал, а увлекаться всем вообще - затруднительно. Про президентство Путина вообще молчу - это явно не самая любимая тема в народе. Про Холокост и обсерваторию я не знал бы, что сказать, хотя знаю, что это. Про "бенилюкс" вообще не знаю. =)
Но с "Медным Всадником" они отожгли однозначно.
26.03.2008 в 08:47

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
кста, единственное, чего я не знала - это про Путина. стала бы считать, вычитать сроки, ибо на вскидку год не помню.

а вообще - грустно. понятно, что выбрали самую жесть, но все равно.
26.03.2008 в 09:42

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Элариэль Ведь он родился в конце 18 века, в 1799 году. Я вас поздравляю, но есть люди, которые терпеть не могут в школе русскую литературу и далее по жизни.

Я вот про Бенилюкс просто не знал. Вообще ни разу не слышал, можете себе представить? Или слышал, но не интересовался и поэтому не запомнил, хотя был во всех трех его частях в детстве. Сейчас услышал, посмотрел в Википедии, запомнил. Это естественно.

Ну не было у людей мотивации это узнать или запомнить. А обсерватория - чистый воды ступор перед камерой. Подождать минуту, пока они отсмеются, они бы дали правильный ответ, мне кажется.
26.03.2008 в 09:43

ветер северный
на большинство вопросов можно было бы запросто ответить. на меньшинство - немного подумав.
очень грустно...
26.03.2008 в 11:00

Qui tacet, consentire videtur
Ну быстрота соображалки не у всех одинаковая. Допускаю, что при спокойной комфортной обстановке ответов было бы намного больше. Если мне сунут под нос микрофон, я тоже растеряюсь.
В этом смысле меня больше программа "Такси" огорчает.. такие поподаются невежи, что караул..

26.03.2008 в 12:10

Самый вредный из людей - это сказочник-злодей! (с)
кусочек пидораса
Не тупость.
Однако, как сказано в начале материала, именно над американцами много смеялись, когда был проведен аналогичный опрос на улицах Нью-Йорка. Дескать, смотрите, какие они смешные, ничего не знают. Почему американцы - тупые, ничего не знают, а наши - растерялись перед камерой и поэтому не дали правильных ответов?
Хорошо, черт с ним, с годом жизни Пушкина, действительно, школьную программу навскидку вспомнит не каждый. Но вопрос о мировых войнах - это настолько элементарный вопрос, что перед ним меркнут другие элементарные вопросы. Я могу предположить, что люди путают обсерваторию с консерваторией, о Бенилюксе тоже не каждый вспомнит (хотя данный факт меня слегка удивил), но количество мировых войн...
Если судить беспристрастно, разницы нет. Общий уровень образования, как было сказано ранее, не слишком высок.
26.03.2008 в 12:33

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Граф Сентябрь
Про войны - это да, на этом моменте мне показалось, что все просто посмеялись и не стали отвечать.

Одно только но. В начале материала сказано, что американцам задавались простые детские вопросы. Если это действительно было так, то да, над американцами можно посмеяться. Большинство вопросов, заданных тут, совершенно не детские)
Некоторые из них вообще относились к разряду "если вы часто смотрите телевизор, вы это знаете".

Вообщем, я считаю, что наш народ просто не всесторонее образован и стесняется камер.) И это совсем не грустно. Это факт. Главное, чтобы были хорошие специалисты своей направленности, насильно из человека сделать всесторонне образованного все равно никто не сможет, это завязано только на личном интересе.
26.03.2008 в 12:42

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Нет, выборка не показательная. Одни подростки почти. Но взрослая тетя приличного вида своими тупизмами меня убила! А остальные малолетки...продукт своего времени...эти дети от американцев ушли не слишком далеко. И Задорнов очень не прав, обстебывая американцев и превознося русских. Наши люди тоже есть очень дремучие, тупые ...и уж, пардон, быдла в нашей стране ой как много!
26.03.2008 в 12:46

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
кусочек пидораса
ммм... если позволите. Жаль то, что раньше наше образование было построено так, что общий уровень был хорошим. Быть специалистом в своей области и ничего не знать о соседней - это американский подход. Знавала одного мальчика, который учился по специальности "Американская кинематография", так он не знал, кто такой Федерико Феллини. Не говорю, что у нас готовили хороших специалистов. Но был некий базовый уровень общей образованности. Возможно, сейчас все стали узкими специалистами. Возможно, это даже хорошо. Но лично мне жаль.
26.03.2008 в 12:49

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Lasto4ka13 быдла в нашей стране ой как много!
это даа, этого хватает)))
26.03.2008 в 13:08

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
кусочек пидораса какой аватар....:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) блеск!
26.03.2008 в 14:47

Грустно.
Это не грустно. Это страшно. Ладно, даты. Я , например, из дат русской истории помню только год крещения Руси, становления Киевской Руси и медный бунт, и мне очень сложно запомнить какие-либо цифры. Хотя я понимаю, что это ужасный позор, на самом-то деле. Я вообще себя умной и образованной несчитаю...сперва нужно школу закончить и попытаться в институт поступить=)
Но я совершенно согласна с Tatyana. Образование ухудшилось. Многие из молодежи (я, конечно, сужу по людям, с которыми мне приходилось встречаться) словно Онегин с ученым видом знатока держат молчанье в важном споре, но еще чаще в споре участвуют. Удручает, что они оперируют понятиями, которых совсем не понимают (извиняюсь, за тафталогию). А во время разговора желательно, что бы люди в слова вкладывали одинаковый смысл.
Но если людям это не нужно? Вот выучился на, предположим, преподавателя физики и зачем тебе знать, что такое холокост или кто такой Че Гевара? Мне кажется, у простых граждан именно такие мысли. А люди, которым хочется знать немного больше серой массы, всегда найдутся. И в Америке, и в России.
Теперь, про "растерялся". Я не думаю, что все кто, был опрошен, прям такие несчастные, что совсем растерялись и не смогли ответить. А вот бред говорили все. Так что это не смягчающее обстоятельство. Sic.
26.03.2008 в 15:05

— Налей мне виски! — Вообще-то сейчас восемь утра... — Окей, кинь туда хлопьев!
Lasto4ka13 сэнькс))))
Tatyana ну... ну вот не считаю я, что в образованность включается знание, например, кто такие Армстронги и что такое Бенилюкс.
Сомневаюсь, что раньше это входило в обязательную программу.
Это как раз те вещи, которые запоминаются из телевизора.


Говорить об этом можно долго, но вот что я лично заметил... с тех пор, как мне подключили кабельное и я начал иногда от скуки его смотреть, я получаю и дополучаю очень много информации, полезной и не очень, общеизвестной и редкой.
Это в какой-то степени выход.
26.03.2008 в 15:19

кусочек пидораса
что такое Бенилюкс.
это программа 6-ого класса, если уж на то пошло.
Армстронги
А это уже история 20-ого века..По крайней мере, Нил Армстронг....Правда, это уж я не могу судить, так как по истории прохожу сейчас в школе только итоги 1-ой мировой.
И вообще, все вопросы основаны на школьной программе. Это бессмыслено отрицать.
26.03.2008 в 15:23

I wish that you could show me love ©
Я вас поздравляю, но есть люди, которые терпеть не могут в школе русскую литературу и далее по жизни.
Я вас благодарю, но, вы не поверите, я ненавижу русскую литературу.

я, что в образованность включается знание, например, кто такие Армстронги и что такое Бенилюкс.
Про Армстронгов согласна. Тоже не ответила бы сходу. Хотя в школе нам про Луи-то как раз говорили. На музыке.)) Но, боже мой, это было так давно!) А про Бенилюкс нам по георгафии прочно вбили в голову. Ну, лично мне.)

Но, как тут правильно отметили, люди могут просто не интересоваться чем-то. Все равно невозможно все знать. И уж так ли обязательно знать страны, названия которых состоят из двух слов, я не знаю.)) Про Российскую Федерацию даже не сообразила, я ее все больше Россией величаю, так оно короче.)) Вспомним Шерлока Холмса. Он ведь знал только то, что касается его профессии и считал, что незачем засорять голову теми знаниями, которые никогда не пригодятся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail